Менеджеры частной сыроварни «Молеон» из Подмосковья опровергли мнение, что автолавка создана для обслуживания села. Целый автопарк машин выездной торговли каждый день едет из села обслуживать горожан.
Ольга Курапова, руководитель авторозничной сети "Молеон":
- Автолавка — это не всегда маршрут в село или деревню, бывает и обратная ситуация. У нас именно так — везем свою продукцию в город на продажу с автолавки: частная сыроварня из села
Федино Воскресенского района Московской области в одном лице выступает как производитель и продавец. Маршрутами мобильной торговли мы охватили Подмосковье и даже в столице продаем — спрос на натуральный продукт зашкаливает. Формат автолавки оказался востребованным, поскольку во многих обычных магазинах, включая супермаркеты, фермерская продукция либо отсутствует, либо неоправданно дорогая.
Организация автолавки, в отличие от стационарной торговой точки, требует меньше затрат, что позволяет держать цены на невысоком уровне.
В выигрыше все. Главное, наши покупатели получают возможность приобрести натуральные сыры и другую «молочку» рядом с домом или работой. У нас уже восемь машин выходит на маршруты, еще две на днях купленные автолавки сейчас маркируются фирменными наклейками. Так что осенний сезон мы начинаем звеном из десяти автолавок.