«Крафтовое сыроделие хорошо укладывается в то, что хочет видеть потребитель на своем столе. Это натуральность, понятность, узнаваемость То, что я хорошо знаю, а значит, чему я доверяю», - такую точку зрения высказала директор по маркетингу компании «Хр. Хансен» Наталья Тютикова.
Она отметила: в первую очередь, крафтовыми называют те продукты, которые выпускаются мелкими сериями, как правило, вручную, по традиционным или семейным рецептам.
- Когда мы говорим о крафте, мы как правило имеем в виду местных производителей и определенное место происхождение продукта – на этом играют производители сыров в Италии и Франции. Если ваше производство попадает под эти параметры, ваше сыроделие можно называть крафтовым, - приводит слова эксперта The DairyNews.
Подробнее: Сыры «Молеон»: натуральность, понятность, узнаваемость